МОУ "Солохинская СОШ"
МОУ "Солохинская СОШ"
  • Полезная информация

    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    Федеральный уровень

    Письмо департамента государственной политики и управления в сфере общего образования от 14.09.2021г. № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности» (скачать)

    Письмо департамента государственной политики и управления в сфере общего образования от 17.09.2021г. № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности» (скачать)

    Циклограмма проведения Всероссийского семинара «Формирование и оценка функциональной грамотности»: https://docs.google.com


    Региональный уровень

    Приказ департамента образования Белгородской области от 01.12.2021г. № 3515 «О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 17.09.2021г. № 2535» (скачать)


    Уровень ОО

    Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МОУ "Солохинская СОШ» в 2023-2024 учебном году (скачать)


    Материалы для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

    Электронный банк заданий по формированию и оценке функциональной грамотности: https://skiv1.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/ 

    Электронный банк заданий по формированию и оценке функциональной грамотности: https://fg.resh.edu.ru

    Руководство пользователя на портале «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru.

    Открытый банк заданий по формированию и оценке естественно-научной грамотности: https://fipi.ru

    Что же такое функциональная грамотность?

    Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.

    Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

    • Открытый банк заданий оценки естественнонаучной грамотности — открыть

    Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

    Правила Обязанности Подготовка Поддержка Календарь Учебники Родителям Здоровье Охрана Спорт Отдых Учащимся ОВЗ Помощь Питание Конкурсы и соревнования
    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе Уровень образования/класс За счет ассигнований федерального бюджета За счет бюджета субъектов Российской Федерации За счет местных бюджетов Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами По договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц Начальное общее образование 0 21 0 0 0 1 0 6 0 0 0 2 0 3 0 0 0 3 0 8 0 0 0 4 0 4 0 0 0 Основное общее образование 0 40 0 0 0 5 0 5 0 0 0 6 0 8 0 0 0 7 0 9 0 0 0 8 0 6 0 0 0 9 0 12 0 0 0 Среднее общее образование 0 6 0 0 0 10 0 4 0 0 0 11 0 2 0 0 0

    Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Учащимся
    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью). Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий в МОУ «Солохинская СОШ» В учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ созданы следующие условия: — для детей с нарушением слуха парты размещаются в первом ряду; — детей с нарушением зрения рассаживают на ближние к классной доске парты; — для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата создана возможность совмещенного варианта использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie